PL 250 series – double-shaft extruder – Plinfa

PL 250 series – double-shaft extruder

Смеситель с решеткой PL 250
Смеситель с решеткой PL 250
Смеситель с решеткой PL 250

Two-shaft mixer series PL 250
Смеситель серии PL 250 - с решеткой

Mixers series PL are absolutely new model in the mixer line, produced by the Kharkov plant “PLINFA”. They combine all the workings of traditional mixers and the best solutions used in new machines.
In a mixer, the mass (clay, kaolin, bentonite, etc.) is mixed by the blades of the shafts, subjected to additional effects in the spiral channels of the screws, which lead it to the filter head and are forced through the holes of the grids. Thus, one machine performs the functions of blade and screw mixers, clay rubbers and purifier of the processed mass from foreign inclusions. The combination of the functions of the four machines makes it possible to improve mixing and achieve a high degree of uniformity of the product.
The control cabinet is equipped with a frequency converter, and the operation of the mixer is controlled by a programmable controller.
A special feature of the mixer is its suitability for steam humidification. To do this, the lower honor of the trough is changed and equipped with a special device for feeding steam into the trough.

The design of the mixer PL 250 has a number of features:

1. The mixer is delivered assembled (all units and parts are located on a common frame, the hydrostation is installed on its site, which is fixed to the carrier frame of the mixer), which greatly simplifies installation and increases the rigidity and stability of the entire structure.
2. The original lubrication system of the gear-distributor is used – the lubrication is carried out with liquid oil under pressure. The system has two filters: fine cleaning and magnetic. The oil system is closed and prevents the ingress of polluting materials from outside. Synthetic oils are used for lubrication.
3. In the new mixer, the shafts are cantilevered. This made it possible to achieve improvements:
– Replacement of shafts and augers is carried out in a short time and without special difficulties.
– in the auger group, two-end tips with a feather thickness of 25 mm are installed instead of the usual links. Feathers of worms are welded with wear-resistant material (depending on the properties of the mass in different parts of the screw can be fused with various materials).
– increased productivity of the mixer
– Raise the pressure of the mass in front of the grate, which in turn will lead to better mixing of the components of the charge.

4. The air compressor is not used in the mixer. For smooth start-up and quick stopping, the SchneiderElectric frequency converter is used, which allows to change the speed of the shafts. In addition, the frequency inverter allows avoiding overloads, starting moments and failure of the motor due to phase distortions, voltage surges, etc.
5. The grille is installed in such a way that the gap between the end pieces and the grid is minimal. This increased productivity and reduced the load on the motor.

Parameter PL 250 PL 258 PL 265
Productivity, t / h 30 50 70
Diameter of screws, mm 500 580 650
Installed power, kW 55÷90 75÷110 110÷160
Weight, kg 9 800 11 400 13 000
Overall dimensions, mm
– length
– width
– height
3 700
3 200
1 550
4 000
3 400
1 850
4 636
3 815
2 232

Серия PL 250 – двухвальный с передвижной решеткой – Плинфа

Серия PL 250 – двухвальный с передвижной решеткой

Смеситель с решеткой PL 250
Смеситель с решеткой PL 250
Смеситель с решеткой PL 250

Смеситель двухвальный серии PL 250
Смеситель серии PL 250 - с решеткой
Смесители серии PL являются абсолютно новой моделью в линейке смесителей, выпускаемых Харьковским заводом «ПЛИНФА». Они сочетают в себе все наработки традиционных смесителей и лучшие решения, применяемые в новых машинах.
В смесителе масса (глина, каолин, бентонит и т.п.) перемешивается лопастями валов, подвергается дополнительному воздействию в спиральных каналах шнеков, которые подводят его к фильтрующей головке и продавливают через отверстия решеток. Таким образом, одна машина выполняет функции лопастного и шнекового смесителей, глинорастирателя и очистителя перерабатываемой массы от посторонних включений. Объединение функций четырех машин позволяет улучшить перемешивание и достигнуть высокой степени однородности продукта.
Шкаф управления оснащен преобразователем частоты тока, а работа смесителя управляется программируемым контроллером.
Особенностью смесителя является его пригодность для увлажнения массы паром. Для этого нижняя честь корыта изменяется и оснащается специальным устройством для подачи пара в корыто.

Конструкция смесителя PL 250 имеет ряд особенностей:
1. Смеситель поставляется в собранном виде (все узлы и детали расположены на общей раме, гидростанция установлена на своей площадке, которая крепится к несущей раме смесителя), что значительно упрощает монтаж и повышает жесткость и устойчивость всей конструкции.
2. Применена оригинальная система смазки редуктора-распределителя – смазка выполняется жидким маслом под давлением. Система имеет два фильтра: тонкой очистки и магнитный. Масляная система замкнута и исключает попадание загрязняющих материалов извне. Для смазки используются синтетические масла.
3. В новом смесителе валы выполнены консольными. Это позволило добиться улучшений:
– замена валов и шнеков производится в короткие сроки и без особых трудностей.
– в шнековой группе установлены двухзаходныеконцевики с толщиной пера 25 мм вместо обычных звеньев. Перья шнеков наплавлены износостойким материалом (в зависимости от свойств массы в разных частях шнека могут быть наплавлены различными материалами).
– увеличилась производительность смесителя
– поднять давление массы перед решеткой, что в свою очередь приведет к лучшему смешению компонентов шихты.
4. В смесителе не используется пневмомуфта. Для плавного пуска и быстрой остановки используется преобразователь частоты тока фирмы «SchneiderElectric», который позволяет производить изменение частоты вращения валов. Кроме этого частотный преобразователь тока позволяет избежать перегрузок, пусковых моментов и выхода из строя электродвигателя вследствие перекоса фаз, скачков напряжения и т.п.
5. Решетка установлена таким образом, чтоб зазор между концевиками и решеткой был минимальный. Это повысило производительность и снизило нагрузку на электродвигатель.

Наименование параметра PL 250 PL 258 PL 265
Производительность, т/ч 30 50 70
Диаметр шнеков, мм 500 580 650
Установленная мощность привода, кВт 55÷90 75÷110 110÷160
Масса, кг 9 800* 11 400* 13 000*
Габаритные размеры, мм
– длина
– ширина
– высота
3 700
3 200
1 550
4 000
3 400
1 850
4 636
3 815
2 232

* –  масса может отличаться при комплектации различными двигателями.